Как поднять посещаемость сайта, всё о трафике
Трафик является самым важным показателем ресурса, а ещё более важная составляющая, это его качество. Хорошая посещаемость ещё ничего не значит, ведь трафик может быть мусорным, а может быть качественным, по конкурентным запросам и весьма конвертируемым.
Мусорный трафик малоинтересен, хочу привести пример – когда-то на одном своём ресурсе про отношения я написал статью про симпатичных ребят и девушек, и безумно радовался, когда она начала приносить благодаря разным низкочастотным запросам, стабильно по 160-180 человек в день. Самое интересное, что потратил на её написание я всего около 20 минут, хотя в итоге получилась оптимизированная статья, приятная для людей и хорошо воспринимаемая поисковиками Яндекс и Гугл, с картинками и интересным тестом, прикреплённым позже ради поведенческих когда увидел рост посещаемости, благодаря этой страничке. Однако доходы с рекламной сети Яндекса с увеличением трафика почти на 40%, практически не изменились – просела цена клика и CTR. Исходя из этого можно сделать вывод, что подобный трафик является мусорным. Да, можно конечно брать количеством, а не конвертируемостью, каждому своё, мне лично больше нравится работать над прибыльным трафиком, рекламная сеть Яндекса любит конвертируемые сайты больше.
Хорошую посещаемость достигнуть нетрудно, но если вы хотите зарабатывать на сайте, то как уже было сказано выше, важно чтобы посещаемость была по конкурентным, востребованным запросам. Один мой сайт с посещаемостью в 400 человек, зарабатывает больше сайта с посещаемостью 6000 человек в сутки, причём заработок отличается в разы. Понятно к чему я клоню? Если целью вашей деятельности в сети является заработок, подойдите очень серьёзно к выбору тематики для вашего проекта, от этого более чем наполовину зависит успех. Тематика должна быть коммерческой и желательно близка вам.
Посещаемость сайта, как считают многие новички, зависит от различных фишек продвижения или от количества потраченных денег на ссылки. Однако это лишь сложившиеся стереотипы из-за глупых учителей оптимизаторов и их никчемных советов. Посещаемость зависит прежде всего от выбора тематики сайта, количества страниц и их содержимого. Важно выбирать сайтам конкретную тематику, и делиться с посетителями информацией, относящейся только к этой теме, если вам хочется написать о чём-то ещё, просто откройте дополнительный проект.
Поднять посещаемость очень просто. Один раз вам нужно хорошенько на фазе создания сайта поработать над внутренней оптимизацией, над качественным и приятным дизайном который не раздражает посетителей и повозиться да настроить правильно структуру навигации сайта, всё это окажет благоприятное воздействие на поведенческие факторы, а после этих манипуляций, всё весьма банально – чем больше вы пишите статей, тем выше будет посещаемость вашего веб сайта.
Если очень грубо усреднить (подчёркиваю, это очень приблизительно), то 1 статья на 3000 символов, это 2 посетителя. Хорошая внутренняя оптимизация, не разбросанная тематика веб проекта и 500 написанных статей, это можно сказать гарантия проекта тысячника. Повторяю, что всё весьма относительно, пять сотен статей о дорогих яхтах дадут меньший результат, чем 500 статей про охоту и рыбалку, нужно понимать и взвешивать конкуренцию разных тематик при попытке сделать прогноз посещаемости.
Трафик может быть не только поисковым, его можно наращивать и из других источников, это в первую очередь социальные сети, различные сайты ссылающиеся на ваш веб проект и каталоги. Однако наивысшей ценностью, обладает всё же поисковой, если смотреть на конвертируемость, поэтому желательно наращивать посещаемость с Google, Yandex, Mail и других систем поиска в интернете.
Дата размещения: 20-11-2019, 15:02
- Раздел: Советы на все случаи жизни