Автопромоутер - привлекаем покупателей
Сегодня никого не удивишь предложением бесплатной дегустации определенного продукта, рекомендацией купить какое-то средство, советом посетить важную презентацию. Повсюду каждого из нас преследуют так называемые промоутеры – юноши и девушки, вручающие непонятного вида листовки или буклеты которые можно распечатать здесь http://www.poligrafi.com/catalog/poligrafiya/buklety/.
Эти временные PR-щики, которых нанимают многие рекламные агентства, представляют собой или обычных студентов, или людей, не имеющих даже среднего образования. Очевидно, что такие временные сотрудники рекламных компаний, которыми обычно проводится акция в магазине, не знакомы с тонкостями продвижения товаров. В большинстве своем они не знают даже основ психологии. Да и речь у таких «рекламщиков» часто безграмотна.
Так, зачем нужна такая промоакция, если современные btl технологии позволяют повысить эффективность рекламной кампании, избавив при этом от необходимости тратить средства на заказ брошюр, листовок или буклетов? Многие предприниматели на практике убедились в том, что автопромоутер, который представляет собой современное оборудование небольшого размера, легко справляется с привлечением внимания покупателей к товару.
Автопромоутер – это цифровая система, которая устанавливается под прилавком возле продвигаемого товара. Очевидно, что текст, который записывается в микросхему, разрабатывается опытным специалистом, что позволяет избежать любых неточностей. И если обычный промоутер может развернуться и уйти с места проведения рекламной акции, то техника будет работать столько времени, сколько потребуется. Реклама при помощи специального оборудования, оснащенного встроенным датчиком движения, считается диковинкой для большинства потенциальных покупателей товаров. Так, голос, внезапно начинающий звучать из-за прилавка, мгновенно привлекает внимание каждого проходящего мимо, что увеличивает вероятность покупки продвигаемого товара.
При этом автопромоутер не оказывает никакого физического воздействия на посетителя гипермаркета. В частности, он не заглядывает в глаза с мольбой купить или попробовать товар прямо сейчас, не вручает ненужную печатную продукцию. Как показывает практика, отсутствие такой моральной атаки благоприятно сказывается на продвижении любых товаров. Поэтому владельцы многих предприятий и организаций предпочитают не тратить понапрасну время и средства. Они сразу покупают автопромоутеры, которые оперативно и грамотно доносят нужную информацию до каждого потенциального покупателя, проходящего мимо рекламируемого товара.
Дата размещения: 7-11-2017, 18:39
- Раздел: Советы на все случаи жизни