Как установить армированный шланг
Резиновые шланги, установленные почти на всех частных автомобилях, знакомы всем автолюбителям и не причиняют хлопот. Достаточно их для перемещения из начального пункта в конечный, но только до того момента, пока не появится желание вдавить педаль в пол.
Приобрести www.penta-junior.ru можно, заказав его по Интернету, в том числе. У тормозных армированных шлангов внешняя оплетка стальная, которая не позволяет трубам пульсировать. Сам шланг изготовляется из политетрафторэтилена, или по народному – тефлон.
У него высокая морозостойкость и теплостойкость, сохраняется его эластичность и гибкость. Давление сохраняется в тормозной системе неизменным из армированных шлангов, при любой температуре носителя давления и тормозном усилии. Эффективность торможения может увеличиться при замене тормозной жидкости и шлангов.
Гидравлика тормозов наполнена тормозной жидкостью. Через главный цилиндр передается давление жидкости поршням суппорта от педали, колодки придавливаются к тормозному диску. В момент торможения давление жидкости разжимает шланги. Это способствует расходу усилий, тормозной механизм рычага замедляется, а также чувствительность педали снижается. Такие шланги подвергаются условиям внешней среды, пробки могут пропускать воздух, теряются свойства тормозной жидкости.
Кроме комплектов армированных шлангов на определенную модель, используют и наборные шланги, в этом случае нарезают определенной длины магистрали вручную, оснащаются необходимыми фитингами, обжимаются особым способом.
Дата размещения: 29-03-2014, 16:36
- Раздел: Строительные хитрости