PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ
В файле preferences.xml хранятся все настройки игры пользователя. Ваше разрешение монитора, настройки, выставленные в игре, и многое другое.
В ряде случаев бывает необходимо редактировать этот файл. В каких случаях и где его найти - описано ниже.
Где найти?
Откройте любую папку. В адресной строке впишите %AppData%
Или:
Нажмите сочетание клавиш Win + R. Впишите %AppData% и нажмите OK.
В папке, в которую Вы будете направлены, зайдите в директорию Wargaming.net, затем - World of Tanks.
В этой директории Вы найдете файл preferences.xml. Именно в нем записаны все ваши игровые настройки.
За что отвечает этот файл и как его редактировать?
В файле preferences.xml отображаются значения всех игровых настроек: разрешение монитора, FOV, качество ландшафта и моделей, тройная буферизация, оконный/полноэкранный режим, и даже назначенные клавиши на различные действия в игре. Т.е. вся информация о том, как настроен Ваш клиент. При копировании этого файла и переносе на другой компьютер в игре буду отображаться именно те настройки, которые были выставлены Вами. Этот способ хорош, если Вы переустановили операционную систему заново и не хотите переназначать настройки по новой.
Как же редактировать этот файл?
Правый клик на файле preferences.xml, открыть с помощью. Выбираете Notepad (Блокнот).
Файл готов к редактированию.
Несколько примеров изменения настроек через файл:
1) В игре нет разрешения экрана, которое присутствует у Вас. Изменить его вручную можно, выставив значения в следующих строчках:
windowedWidth /windowedWidth
windowedHeight /windowedHeight
Это значения для игры в оконном режиме.
fullscreenWidth 1920 /fullscreenWidth
fullscreenHeight 1080 /fullscreenHeight
Это значения для полноэкранного режима.
Также можно редактироватиь соотношение сторон в следующих строках:
aspectRatio 1.777777 /aspectRatio
Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например —800 / 600 = 1,333333.
2) FOV можно изменить и через настройки игры, но также это значение прописывается в файле настроек:
fov 110.000000 /fov
3) Мешает режим послесмертия? Он отключаем / включаем в файле настроек:
enablePostMortemEffect true /enablePostMortemEffect
Где true - эффект включен, false - отключен.
4) На средних и слабых конфигурациях ПК может проседать производительность (FPS) в боях. Поправить это также можно, включив / отключив тройную буферизацию. Она работает параллельно вертикальной синхронизациию То есть:
Если включена вертикальная синхронизация, то тройную буферизацию лучше включить (triplebufferng = true).
Если вертикальная синхронизация выключена - то выключить (triplebufferng = false).
Выключается она путем выставления значения triplebuffering=false:
В каких случаях настройки сбрасываются и как это сделать?
Если вы поменяли настройки игры и после этого игру у вас не запускается - просто удалите файл preferences.xml. Это установит настройки на изначальные значения, после чего при входе в игру вы сможете выставить их заново.
Если вы переустаналиваете или же удаляете клиент - файл настроек также желательно сбросить.
При установке обновлений с огромным количеством графических нововведений рекомендуем также выставить начальные настройки путем удаления файла preferences.xml.
Подробнее о том, какая строка и за что отвечает:
Секция graphicsPreferences отвечает за графические настройки. Ниже приведены ее значения и за, что они отвечают:
RENDER_PIPELINE
Данный параметр отвечает за выбор рендера, в опциях клиента игры это - пункт "Графика" - Улучшенная или Стандартная.
Значения: 0 - Улучшенная, 1 - Стандартная.
SHADOWS_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество теней. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - средне, 3 - низко, 4 - выключено.
DECALS_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество деколей. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
LIGHTING_QUALITY
Параметр отвечает за выбор качества освещения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
SHADER_VERSION_CAP
Параметр отвечает за версию шейдеров, которая будет использоваться. Изменить в клиенте игры нельзя, только ручное редактирование, параметр устанавливается автоматически, в зависимости от видеокарты.
Значения: 0 - шейдеры 3 версии, 1 - шейдеры 2 версии.
TEXTURE_QUALITY
Параметр отвечает за качество теней. Значения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.
MORPH_VERTICES
TERRAIN_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество ландшафта. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - минимум.
SPEEDTREE_QUALITY
Параметр отвечает за качество деревьев. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.
WATER_QUALITY
Параметр отвечает за качество воды. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко
FOOT_PRINTS
FAR_PLANE
Дальность отрисовки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.
FLORA_QUALITY
Качество растительности. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
OBJECT_LOD
Детализация объектов. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.
VEHICLE_DUST_ENABLED
Включает или отключает опцию "Эффект из-под гусениц". Значения: 1 - включено, 0 - выключено.
VEHICLE_TRACES_ENABLED
SNIPER_MODE_EFFECTS_QUALITY
Качество доп. эффектов в снайперском прицеле. Значения: 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.
PS_USE_PERFORMANCER
Параметр отвечает за включение или отключение опции: "Динамическое изменение качества эффектов" Значение 0 - Выключено, 1 - Включено.
EFFECTS_QUALITY
Качество дополнительных эффектов. 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.
SNIPER_MODE_GRASS_ENABLED
Включение или отключение отображения травы в снайперском прицеле. Значения: 1 - включено, 0 - выключено.
POST_PROCESSING_QUALITY
Качество постобработки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.
Секция
<scriptsPreferences />
- Звук танка;
- Музыка;
- Громкость эффектов;
- Звук окружающей среды;
- Громкость голосовых сообщений;
Дата размещения: 29-11-2019, 10:04
- Раздел: Советы на все случаи жизни