Как не попасть под фильтры поисковых систем
Приветствую, фильтры поисковых систем в последнее время, очень актуальная тема, а ценной информации об этом в сети не так уж и много. Этим летом и осенью многие сайты буквально рухнули на глазах, и их владельцы (читай унылые оптимизаторы) ничего не смогли с этим поделать. Большинство падений наблюдалось среди молодых проектов, от одного месяца до года, но также пострадали и некоторые возрастные домены. В этой статье я расскажу основы того, как избежать различных санкций со стороны поисковых машин.
Пессимизация, наложение санкций, фильтры. Всё это было придумано работниками поисковых контор с целью наказывать сайты людей, которые пытаются умышленно влиять на выдачу результатов поиска и пропихнуть свои интернет страницы как можно выше в выдаче, при этом используя далеко не самые лучшие методы оптимизации. Кто-то занимается тем, что создаёт десятки, сотни и даже тысячи сайтов, нисколько не заботясь об их содержимом. Чаще всего, подобные сайты генерируются автоматически, при помощи специального софта. Подобные ресурсы не несут никакой пользы и интереса живым людям. Делается это с целью заработка денег. С каждого унылого сайта по чуть-чуть, в сумме получается прилично.
Как не попасть под горячую руку? Для начала хочу сказать, что следовать советам всяких “гуру” по продвижению, равносильно тому, что прыгнуть в петлю. Ребята пишут статьи абы как, лишь бы привлечь трафик и заработать денег. Ведь реально работающие методы, никто не станет выкладывать на всеобщее обозрение, тем более бесплатно. Поэтому, первое что от вас потребуется это честность. Не пытайтесь обмануть поисковые системы.
Следует отметить, что в 90% случаев, под фильтр попадают сайты из-за плохой, внутренней оптимизации. Это может быть излишка ключевых слов (намеренная или случайная), или неправильно настроенный файл robots.txt (получаем на свою голову кучу дублей, как следствие пессимизацию). К критическим моментам также относится и мощная перелинковка, плохое качество контента, точные вхождения и неразбавленные анкоры (как внешние, так и внутренние).
На молодые сайты, пагубно влияет реклама. Нередко вижу как люди, пытаясь заработать онлайн, начинают монетизировать свой сайт, едва у них наберётся 10-20 уникальных посетителей в сутки. Поисковые системы не любят рекламу, и часто наказывают за неё молодые сайты, к которым пока что ещё мало доверия. Поэтому реклама, особенно на молодом сайте – огромный минус к репутации ресурса. Поисковые системы хотят выдать пользователю релевантную, удобную для просмотра страницу с хорошей навигацией, а не убогий сайт, обвешанный рекламой. Нужно зарабатывать не выходя за рамки дозволенного, преимущественно белыми методами, и далеко не сразу, а спустя время, когда к сайту появится доверие у поисковых систем.
Основные моменты о фильтрах я разобрал. Позже, я напишу ещё не одну статью о них, где разберу стратегии выхода из под фильтров, конкретные ситуации, и многое другое. Подведём итог – чем меньше вы думаете о продвижении и деньгах, и чем больше заботитесь о посетителях своего проекта, тем больше вероятность того, что ваш сайт никогда не попадёт под фильтры злобных поисковых машин.
Дата размещения: 20-11-2019, 14:45
- Раздел: Советы на все случаи жизни