Арбитраж AdWords

Арбитраж AdWords

Один из способ зарабатывать — это конвертировать покупной траффик в более дорогой траффик или продажи. Рассмотрим способ конвертации адворс-траффика.

Арбитраж AdWords


Будем рассматривать конвертацию на гипотетической партнерке, например, знакомствах. Если без деталей, то нам надо набрать достаточное число пользователей через публикацию объявлений в контексте, но добиться того, чтобы эти пользователи выполнили покупку на сайте партнерки.

1) Подбираем кеи.

Идем на wordstat.yandex.ru или работаем с подборщиком кеев внутри adwords.google.com (на втором шаге формирования кампании появляется подбор кеев). Набираем несколько сотен кеев по нашей тематике.

Начинаем подбор с базового слова «занятие любовью знакомства». Затем видим справа в вордстате кей «интим знакомства». Продолжаем поиск по другим кеям. Ищем нестандартные кеи «знакомства на ночь», «случайные знакомства», «занятие любовью без обязательств» и т.д. Важно набрать как можно больше кеев.

Второй этап — сортировка. Откидываем кеи со словами «бесплатно», «халява» и т.п. Так мы понижаем вероятность клика халявщиков. Хотя полностью сбрасывать со счетов такие кеи нельзя — пользователь может сменить мотивацию при просмотре объявления. Но вот для доров такие кеи точно бесполезны.

Отбрасываем кеи с ошибками, неграмотные кеи. Затем убираем нецелевые кеи. Если мы ищем пользователей по занятие любовью-знакомствам, то кей «фотки занятие любовью знакомства» не самый удачный. В итоге должно остаться в районе 500-2000 кеев. Этого хватит для 1-2тыс. недорогих кликов.

2) Создаем объявление.

Учитывайте, что ваше объявление обязательно будет проходить модерацию. У адвордса есть три уровня доступа к объявлениям:

— Все пользователи,
— Для ограниченного просмотра (проверка компьютера на включенные фильтры),
— Только для взрослых (показ только тем, для кого гугл уверен в возрасте).

Чем ниже, тем меньше будет показов. Поэтому ваше объявление не должно содержать слов «занятие любовью», «порно», даже «эротика» может быть принята неадекватно. Второй момент — сам сайт, на который идет ссылка, тоже не должен содержать таких слов и намека на подобные отношения. Или получите фильтр. Тут, как никогда кстати, может оказаться свой лэндинг, предварительно очищенный и содержащий купированную информацию о партнерке. При клике с такого лендинга пользователь уходит на сайт партнерки. Обычно хватает одного клика, но иногда нужно маскировать доступ, скрывая его, например, фальшивой регистрацией, после которой юзера выкидывает на сайт партнерки.

Текст объявления не должен быть слишком размытым. Чем точнее будут клики, тем выше отдача — ведь каждый клик стоит вам денег.

Примеры объявлений:

Знакомства для взрослых
Долой застенчивость! Предложи
ей руку, сердце и ужин на двоих.
znakomstva-na-dvoih.ru

Твои одноклассницы шалят
Возобнови знакомство в
новом формате. Только взрослым!
znakomstva-na-dvoih.ru

Закрытый клуб знакомств
Зарегистрируйся и сделай то
на что не решался раньше!
znakomstva-na-dvoih.ru


С партнерками поприличнее правила те же, но надо уделять больше времени фильтрации кеев и точнее формулировать объявление:

Все гостиницы Казани
Оперативное бронирование.
Большой выбор, прямые цены!
1kzn.ru


Когда объявление сделано, приступаем к работе над ценой. Но можете поручить задание своему коллеге или работнику, а потом получить готовый результат. контроль исполнения поручений поможет, если что. 😉

3) Работа со ставками.

Чем меньше ставка, тем меньше будет показов. Система показа контекстных объявлений носит аукционный характер — чем больше ставка, тем выше ваше объявление, тем чаще оно показывается. Но! Нам не нужно первое место. Вполне достаточно будет входить в гарантированные показы. Еще лучше только быть единственным объявлением — именно для этого мы отобрали большое число кеев.

Выставляем ставку в 1 рубль. Это минимальная разумная цена для достаточного количества показом при числе кеев не меньше 1тыс. Такая ставка в нише занятие любовью-знакомств может дать порядка 300тыс. показов и 1-2 тыс. кликов. Но в разных нишах разное количество показов, конечно.

После установки ставки смотрим, сколько кеев у нас прошло. Если есть желание, то можно вытащить информацию о прошедших по ставке кеях и примерно прикинуть число показов в месяц на это количество кеев.

Необязательно добиваться прохождения показов по всем ставкам. Во-первых, сама ставка — плавающая и меняется от числа участников. Так в один день вы можете получить по своим кеям 1тыс. кликов, а на следующий — уже 2тыс., потому что число участников, размещающих объявления, уменьшится. Или получите меньше кликов, потому что конкуренция возрастет. Так что достаточно добиться приемлемого числа показов.

Вы также регулируете число показов своего объявления, выставляя пороговую сумму в сутки. Чем она меньше, тем меньше будет кликов. Более того, гугл кэширует информацию о бюджете и регулирует число показов и соответственно кликов, которые вы получите.

В адвордсе есть такой интересный момент. Если вы создаете две кампании с одним набором кеев, то большинство показов будет сосредоточено только на одном из объявлений, причем это даже не всегда зависит от ставки — более дорогое объявление может показываться реже по какой-то неизвестной причине.

4) Мониторинг.

Добиваемся модерации объявлений и мониторим открутку. В случае низкой открутки увеличиваем ее, повышая число кеев или ставку. Предпочтительно первое, но иногда для сохранения качества лучше наращивать второе.

В случае высокой открутки начинаем понижать среднюю ставку с шагом в 25 копеек, добиваясь желаемого числа показов. Адвордс позволяет настроить цену для каждого кея, но следует помнить, что, меняя среднюю цену, вы сбиваете свои индивидуальные настройки. Лично я всегда работаю только со средней ценой, избегая индивидуальных цен. Но не уверен, что это самый правильный метод. Просто я ленив и у меня есть финансовый ресурс, чтобы оттестировать оптимальную среднюю цену.

Самым важным показателем открутки является конвертабельность — т.е. превращение кликов в продажи. И тут надо мерять не число клики:продажи, а сумма, потраченная на клики, к сумме, полученной с продаж. Для получения достаточной статистики необходимо получить репрезентативную выборку — т.е. что-то вроде 1-2тыс. кликов. Для мусорного покупного траффика это было бы недостаточно, но адвордс предоставляет качественный траффик и 1-2тыс. кликов вполне хватает, чтобы оценить конвертабельность.

Чтобы подкрутить конверт можно:

— понизить ставку за клик,
— ограничить показы фильтрами.

Например, если база пользователей сайта знакомств состоит в основном из москвичей, то можно ограничить показы только Москвой. Аналогичное решение можно принять, если оплата принимается только кредитной картой — вероятность, что кредитка есть у пользователя из провинции несравнимо меньше. Если продажи на сайте принимаются только в рабочее время — можно ограничить время показов. И, конечно, всегда остается самый мощный фильтр — ограничиться только поиском — ваши объявления не будут показываться на сайтах-партнерах.

Ходит много слухов о качестве траффика с сайтов-партнеров адвордса, но тут надо, во-первых, включать авторегулировку цены (это даст скидку на клики в среднем на 30%), во-вторых, траффик с поиска может оказаться призрачно мал, а топ занят конкурентами с высокими ставками. Так что пренебрегать таким траффиком нельзя — надо просто выбрать нормальную цену.

подбирая хорошую цену за клик, можно добиться высокого конверта при покупке траффика с адвордса. Самый важный момент — качество траффика в адвордсе по умолчанию высокое. Минус — такой траффик довольно дорогой, даже при цене в 1 рубль за клик получаем почти 30 долларов за 1 тыс. пользователей. Поэтому надо уделить большое внимание подбору кеев и фильтрам на показ объявлений. По опыту — не так важен текст объявления — он всего лишь мотивирует на клик, сколько релевантность кея и партнерки. Хотя хорошо подобранный текст объявления позволит вам выжимать больше кликов из того же числа показов.

Дата размещения: 7-11-2019, 07:56

Рекомендуем посмотреть