Продвижение в Инстаграм: особенности конкурсов с комментариями в аккаунте
Существуют различные виды конкурсов, которые направлены на продвижение в Инстаграм, привлечение новой аудитории в подписчики и узнаваемость бренда. Чаще всего конкурс подразумевает создать контент по заданным критериям или сделать репост конкурсного поста. Такой вариант, как giveaway, направлен на сотрудничество с несколькими спонсорами и общий призовой фонд. Подобные конкурсы могут привести к всплеску числа подписчиков, но после мероприятия может последовать волна отписок.
Алгоритмы Инстаграм крайне негативно относятся к такому факту, что в итоге может повлечь трудности в продвижении. Существует один из вариантов конкурсов, который в первую очередь направлен на поднятие активности со стороны ваших подписчиков аккаунта, также для продвижения вы можете заказать лайки тут https://youliker.ru/nakrutka-laykov-v-instagrame.html. Такой формат позволяет избежать минусов классических конкурсов, но при этом положительно влияет на ваши продажи и продвижения. Этот конкурс условно называется конкурс комментариев.
Для организации конкурса требуется подготовить конкурсный пост и выложить его в своем аккаунте. В тексте поста обязательно указывается, что для получения приза нужно быть подписанным на аккаунт. Несмотря на то, что пост ориентирован на существующих подписчиков будет некоторый процент новой заинтересованной аудитории, которой нужно дать точную инструкцию участия. Под конкурсным постом организаторы чаще всего просят оставить лайк и комментарий.
Обратите внимание на то, что не все люди любят и могут оставлять хорошие комментарии, поэтому нужно избавить аудиторию от раздражающих действий. Очень хорошим и часто успешным вариантом реализации конкурсного поста является фото, которое предлагает сделать выбор из двух вариантов. Например, если вы продаете платья, то можете предложить две разных модели в одном фотоколлаже и попросить участников сделать свой выбор. В этом случае участникам достаточно оставить цифру 1 или 2, но их внимание дополнительно привлечет ваш товар.
Некоторые конкурсы могут предлагать разгадать загадку, но этот вариант не всегда проходит успешно (это индивидуально будет зависеть о вашей аудитории). Для увеличения вирусного охвата желательно дополнительно в условиях участия просить отметить в конкурсном фото определенное количество друзей, которым могла бы быть интересна данная информация.
Существует множество вариантов комментариев, главное не просить аудиторию оставлять длинные тексты. В этом случае можно столкнуться с тем, что число участников окажется меньше возможного.
Преимуществом конкурсов с комментариями является возможность “расшевелить” свою аудиторию, улучшить лояльность, увеличить охваты постов за счет поднявшейся активности, привлечь внимание друзей своих подписчиков.
Дата размещения: 30-11-2018, 05:13
- Раздел: Советы на все случаи жизни