Как вернуть деньги на АлиЭкспресс?
AliExpress – торговая площадка, позволяющая делать покупки из Китая напрямую. Многие пользователи занимаются шоппингом именно на этом сайте. Тут удобно практически все – интерфейс, доступные цены и трендовые вещи. Есть и те, кто опасается покупать через АлиЭкспресс, так как бояться потерять свои деньги. aliexback.ru - это одно из предложений для постоянных клиентов площадки. С помощью такой функции можно вернуть до 15% от стоимости покупок на Алиэкспресс. А что же делать тем, кто еще не покупал на сайте, но так хочется! Необходимо просто быть в курсе, как вернуть деньги на AliExpress, если товар не пришел.
Гарантии площадки
Любой разумный человек сначала прочтет информацию в магазине. На этой торговой площадке все доступно и внятно описано. Вот только рядовым пользователям этого недостаточно, все желают видеть гарантии, чтобы оправдать свои риски.
Что же предлагает администрация AliExpress? Все знают, что оплата товара происходит сразу, для кого-то этой удобно, но есть и те, которые привыкли сначала держать покупку в руках, а потом уже отдавать свои кровные денежки. Это логично, но в этом случае есть один действенный совет – проходите мимо площадки АлиЭкспресс и покупайте вещи в режиме офлайн.
После оплаты товара, продавец отправляет покупку, при этом покупателю отправляется трек для отслеживания своей вещицы. Приятно, когда есть возможность внимательно следить за тем, как двигается долгожданная посылочка. Вот только не всегда этот номер работает, тут-то и появляется холодный пот и нервозность от ожидания. Этого можно избежать, если точно знать, как вернуть деньги на АлиЭкспресс.
Шаги возврата денег
Сразу же после отправки товара стоит обратить внимание на срок доставки. Обычно это от 20 до 60 дней. Весь этот период времени действует «защита покупателя». Трек-код является доказательством того, что посылка не дошла до места назначения.
Спор на возврат средств лучше открывать за 3—5 дней до окончания действия защиты покупателя. Нужно просто нажать соответствующую «иконку» в меню, купленного товара, и предоставить скрины того, что трек не отслеживается. Желательно проанализировать штрих код на нескольких сайтах по отслеживанию товаров из Китая.
Продавец может самостоятельно откликнуться на это возмущение и предложить продление защиты покупателя либо оформит возврат средств. Сразу лучше согласиться на продление в течение 20—25 дней, всем известно, что наша почта работает еще неидеально. Вот, если и по истечению этого срока товара нет, то смело требуйте денег. В 95% случаях администрация возвращает деньги, если имеются доказательства в виде скриншотов. Деньги возвращаются на первоначальный счет в течение 14 дней.
Еще на скорость обработки влияет рейтинг покупателя в системе. Чем больше покупок и отзывов, тем охотнее с вами сотрудничают администрации площадки!
Дата размещения: 18-10-2016, 09:33
- Раздел: Советы на все случаи жизни