Как привлечь клиентов в магазин косметики

Как привлечь клиентов в магазин косметики

Продажа косметики - красивый и прибыльный вид предпринимательства, позволяющий при правильной организации рабочего процесса получить хорошую прибыль.

Как привлечь клиентов в магазин косметики


Несмотря на то, что эта сфера хорошо освоена, подводных камней здесь немало. На пути становления такого бизнеса основными затратами будут арендные платежи, расходы на приобретение прилавков, витрин, товара, заработная плата персоналу.

Уделив особое внимание следующим пунктам, можно существенно увеличить товарооборот и выручку.

  1. Помещение лучше арендовать в торговых центрах или магазинах с высокой проходимостью.

  2. Стеклянные прилавки, стеллажи, витрины, удобные для просмотра. Оборудование должно быть максимально адаптировано к помещению. Витрины можно разместить как по периметру, так и в середине торгового зала. Открытые прилавки поднимут продажи на 20%. Торговое оборудование, вход и кассу следует расположить так, чтобы движение по магазину происходило против часовой стрелки.

  3. Опытные продавцы - консультанты, умеющие вести диалог с потоком покупателей. Необходимо периодически проводить обучающие тренинги повышать профессиональный уровень продавцов.

  4. Реклама на улицах города, телевидении, в журналах должна нести информационно - стимулирующий характер.

  5. Привлечение клиентов за счет подарочных сертификатов и дисконтных карт. Увеличение частоты покупок среди постоянных покупателей достигается за счет поощрения подарками, скидочных программ, выгодными ценами. Хорошо отразятся на прибыли проведение пиар - акций.

  6. Привлекательная, яркая, запоминающаяся вывеска. Для привлечения внимания лучше сделать ее светящейся. Обновление вывески может повысить уровень продаж до 10 %.

  7. Большие, заметные, информативные ценники. Товар со скидкой выделен желтыми или красными ценниками.

  8. Комфортная Температура в помещении, чтобы покупателю не хотелось скорее убежать.

  9. Музыкальный фон. Чем громче и энергичнее музыка, тем меньше времени проводит покупатель в магазине. В то же время медленная музыка не стимулирует людей делать покупки, вызывая в них рассеянность и медлительность.

  10. Освещение. Теплый, не раздражающий глаза свет, способствует созданию уюта и усиливает желание совершать покупки. Погасшие и мерцающие лампочки следует сразу заменять.

  11. Прямой доступ к товару. Возможность самостоятельно выбрать, потрогать и положить товар в корзину. Понятная и доступная выкладка увеличивает продажи в 2 раза.

  12. Создание клиентской базы с телефонами, e-mail. Не реже чем раз в месяц информировать клиентов о проводимых акциях, новых завозах, скидках.


Дата размещения: 13-02-2016, 16:53

Рекомендуем посмотреть