Открываем свою типографию
Даже небольшая a-sky.ua требует солидных вложений. Но и доход она приносит хороший. Как показывает практика, главными составляющими успеха в этом деле являются профессиональные кадры, современное оборудование и грамотный маркетинг.
Основные проблемы
Самая главная ошибка многих новых типографий в том, что их владельцы не рассчитывают мощность оборудования и объемы заказов. То есть если поступает заявка на распечатку крупной партии, то из-за недостатка мощности оборудования попросту срываются сроки. А это не только потерянное время и деньги, но и удар по репутации.
Поэтому стоит всегда делать ставку только на качественное оборудование и правильно рассчитывать свои возможности. Выйти на быструю окупаемость в этом бизнесе можно лишь за счет крупных заказов от солидных предприятий.
Место для аренды
Месторасположение типографии не особо важно, можно даже разместиться в спальном районе. Главное, чтобы рядом не было фирм с таким же видом деятельности, то есть редакций газет, журналов и т.п.
Есть много «полезных» зданий для типографии и их расположение рядом принесет больше прибыли. Этими зданиями являются школы, университеты, юридические фирмы, офисный комплекс и т.д.
Не стоит выбирать для аренды жилой дом. Будет много проблем с контролирующими органами, которые потребуют создать хорошую звукоизоляцию. Но даже при соблюдении всех правил все равно появятся недовольные жильцы, которые будут способствовать увеличению количества проверок.
Оборудование
Сразу стоит сказать, что на полноценный комплект технического оснащения даже малой типографии уйдет не менее 250 тыс. рублей. Как уже было сказано выше, стоит покупать только надежную и мощную технику, которая не подведет в ответственный момент.
Из основного оборудования надо будет приобрести: ризограф, притер для распечатки листов формата А3, сканер с возможностью большого масштабирования. Для обработки изображений и подготовки их к печати не обойтись без пары мощных компьютеров, на которых будут работать сотрудники.
Всегда в запасе стоит держать партию расходников с расчетом на пару срочных и больших заказов.
Сотрудники
В типографии обычно трудятся как минимум 4 специалиста: оператор, переплетчик, дизайнер и менеджер. Функции последнего в первое время на себя может взять предприниматель и общаться с клиентами самостоятельно.
Особое внимание надо уделить выбору профессионального дизайнера. Хороший специалист в разы увеличивает поток заказов и позволяет заинтересовать необычными идеями солидного клиента.
Дата размещения: 31-10-2015, 16:06
- Раздел: Советы на все случаи жизни