Офисная мебель. Какой она бывает?
Существует несколько типов офисной мебели, различающихся по классу, качеству и стоимости. Первый тип – это мебель для рядового персонала. В стандартный комплект такого рабочего места входит компьютерный или обычный стол, крутящееся кресло на колесиках, тумба и шкаф для документов небольшого размера.
Набор мебели в кабинете руководителя существенно различается в зависимости от политики компании. Американская традиция предполагает, что рабочее место начальника особенно не отличается от рабочих мест подчиненных. Однако в России и Европе принято выделять статус руководителя дорогим оформлением интерьера его кабинета. Здесь выбор мебели ограничивает только ваша фантазия.
Тем не менее следует быть осторожным, чтобы не переборщить, слишком вычурный интерьер может показаться безвкусным и негативно повлиять на имидж компании. Кресло директора может быть изготовлено из уникальных материалов по индивидуальному дизайну или, например, иметь встроенный массажер. Кроме того, в кабинете руководителя должны присутствовать специальные столы и кресла для приема посетителей или сотрудников. Для посетителей также можно оборудовать специальную комнату для ожидания, где необязательно использовать кресла или стулья, а вместо них можно поставить диван.
Комнаты для совещаний и деловых встреч обычно оборудуют дорогой мебелью из натуральных материалов, подчеркивающей благополучие фирмы, особенно если на заседаниях часто присутствуют представители других компаний. В такой комнате нужно ставить особые конференц-столы для совещаний. Важно обратить внимание на выбор мебели для ресепшена или приемной, ведь это первое, что встречают посетители. Там необходимо поставить высокую стойку для секретаря или администратора. Кроме того, вам могут понадобиться специальные элементы, например, столы для техники, перегородки или подставки для цветов.
Дата размещения: 23-10-2015, 16:47
- Раздел: Советы на все случаи жизни