Изготовление аэродинамического обвеса своими руками
Несколько советов, которые вам пригодятся во время работы:
Во - первых подготовьте рисунок или набросок, конечно в момент лепки разыграется фантазия, но первоначальный проект необходим.
Во- вторых, подготовьте стеклоткань и эпоксидная смолу, много пластинчатого материала (пластика, пластилин и т.д.), который не дает усадки и не разрушается при высоких температурах. Так же понадобятся глина, гипс, разнообразные бруски и гибкая с мелкой ячейкой сетка, толстая проволока, вазелин.
В третьи, это конечно проветриваемое помещение.
Непосредственно на машине формируем обвес из пластилина, можно бампер для kia sportage. В самые толстые места подкладываем бруски, а в тонкие, что бы сохранилась форма, проволоку. Все линии должны вестись в сторону толстых частей. Не забывайте, что ваша конструкция должна быть съемной.
Главную поверхность выравнивайте, соблюдая симметрию, что бы получился достойный результат, что бы в последующем меньше было хлопот с основой. Конечно же, не забываем сделать выемки для дополнительных воздухосборников и фар.
Предварительно подготавливаем ящик, чуть более 7 сантиметров, чем наша заготовка, с подпорками, что бы можно было подвесить на них макет вниз «лицом», за воздухосборники. Заранее, всю поверхность «бампера» тщательно покрываем слоем вазелина или крема и навешиваем в готовую форму за подпорки, следим, что бы макет ни в коем случае ни касался дна ящика.
Смесью из гипса, консистенцией не очень густой сметаны, заливаем наш ящик с заготовкой, которая должна плотно обволакивать макет, но до тех пор, что бы была возможность в последующем достать его. Совет: приготовить смеси больше, что бы выполнить данный этап работы все в один прием. Через несколько суток, когда все застынет, аккуратно достаем из формы пластилиновую заготовку.
Начинаем работу с гипсовой формой, заранее просверлив в ней тонкие отверстия для дыхания, которые не трогаем при обмазывании вазелином поверхности, но при необходимости проткнуть тонкой проволокой.
Очень осторожно, избавляясь от воздуха, выдавливая его в подготовленные отверстия, выкладываем первый слой из полосок стеклоткани, заранее нарезанных по ширине элементов и эпоксидной смеси.
После 1,5 мм желательно по всей поверхности выложить тонкую сетку или хотя бы в местах крепления, что бы усилить нашу конструкцию. Наносим ещё слой стеклоткани 1-1,5 мм, заранее предусмотрев необходимые точки, не забываем про элементы бампера.
Даем достаточно времени для просыхания нашей работы, после чего приступаем к подгонке с подрезкой, шлифованию.
Дата размещения: 29-11-2013, 13:42
- Раздел: Советы на все случаи жизни