Как устроить освещение в магазинах одежды
Одно из основных факторов в успешных розничных продажах является свет. Очень важной составляющей для обеспечения покупателям комфортной обстановки становится освещение, которое при правильном выполнении может увеличить продажи. Но если не грамотно его организовать, то это прямым образом отразиться на успешности торговой точки.
www.armadasvet.ru в горизонтальной плоскости, как правило, колеблется от 100 до 500 люкс. Освещенность принято измерять в люксах. 1 люкс = 1 люмен/ 1 кв.м.
Крупные торговые центры требуют от проектировщиков своих магазинов освещение, которое будет не меньше 700 люкс. Эти показатели рассчитываются для общего уровня света.
Когда планируется качество освещенности, то нужно учитывать тот факт, что после установки оборудования, стеллажей и размещения товаров общий уровень освещения снижается на 30%. Такой фактор зависит не только оттого, что сами стеллажи оставляют свою тень, но и потому что отражающийся свет становится другого спектра.
Есть два фактора освещения, которые воздействуют на психологическое состояние людей. Это уровень освещенности, то есть интенсивность и цветовая температура, которая измеряется градусами Кельвина.
Минимальный уровень света, который должен быть в магазинах одежды или обуви – это 1000 люкс. Необходимо обратить внимание на то, откуда берет начало свет и куда стоит его распределять. Для придания акцентов освещения используют светодиодные осветительные приборы. Так как в этих светильниках отсутствует составляющая УФ-лучей, они не способствуют выгоранию тканей или предметов, находящихся под их освещением.
Дата размещения: 23-07-2013, 17:43
- Раздел: Советы на все случаи жизни