Офисная мебель
Мебель для офиса делится на несколько категорий:
• для приемной, ресепшена, зоны ожидания;
• для залов проведения конференций, для переговорных комнат;
• для рабочей зоны;
• для комнат отдыха;
• Мебель для кабинета управляющего.
К примеру, в мебели для ресепшена основной и чуть ли не главной является стойка, которая должна не только гармонировать с интерьером, но и быть по максимуму функциональной. За стойкой обычно размещается офисная техника, образцы различных документов, предметы канцелярии.
Предприниматели, заказывающие стойку для своего офиса, учитывают все эти моменты, а так же интерьерное решение и размеры помещения. К категории мебели для приемных также относятся стенды для образцов документов, диваны, журнальные столики, стулья, пуфы. К этой мебели должны предъявляться требования более жесткие, чем для домашней мебели.
Мебель для рабочей зоны покупается сразу в больших объемах.
Вид мебели для конференц-зала более презентабельный. Комната для переговоров должна выглядеть стильно, строго.
С кабинетом руководителя все приходится намного сложней. Здесь все зависит от прибыли и политики предприятия и от самого руководителя, его характера и предпочтений. Стоимость мебели руководителя может колебаться от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч долларов.
Сегодня стало очень модно устраивать место для сотрудников, где можно сделать перерыв, отдохнуть, выпить кофе. «Мини-кухня», кофейный столик, кожаный диван - будут идеально заполнять пространство комнаты отдыха.
Дата размещения: 23-01-2014, 12:33
- Раздел: Мебель своими руками