Промывка бензонасоса автомобиля
На стандартном насосе присутствует фильтр, который засоряется. Сразу увеличится формат нагрузки на установку, оборудование «пострадает». Когда автомашина «прокатилась» свыше сотни тысяч, бак зачастую остается пустым, стоит осуществить диагностические процедуры.
Подозрительным получается момент при заниженном давлении, ухудшении мощностных параметров «движка». Требуется выяснить уровень запыленности на входной сетке используемого бензонасоса. Исправность оборудования реально определить, послушав работу. Когда сетка оказывается поврежденной, насос начинает функционировать с перегрузками.
Чтобы выяснить исправность элемента, обесточим топливный агрегат. Достаточно вытащить предохранитель, убрать реле. Для устранения давления на системе заведем мотор – заглохнет аппарат в секунды. У автомобильного насоса сетка выставлена снаружи. Ее необходимо демонтировать, чтобы промыть. Отверстия должны остаться пустыми, чистыми. Чтобы конструкцию просушить, пользуемся сжатым воздухом.
Иногда устанавливают другой фильтр. Порой механизм размещают в колбе. Тогда предстоит разбирать узел полностью, отсоединяя датчики по уровню топлива. Здесь извлекается крышка, достается колба бензонасоса. Лучше сразу промыть насос, пользуясь бензином неэтилированным.
Потом компонент собирают, действуя в обратном режиме. Изделия восстанавливаем назад, подключая планомерно трубки со шлангами. Обязательно четко подзатянем крепежные элементы. Теперь выясним наличие течи на установке.
Тестируем механизм, проверяем параметры давления и мощности. Показатели фиксируем манометром, подготовив переходники. Правда, не всегда имеется подобный аппарат. Реально совершить работу обычным манометром, который демонстрирует показатели на шинах. Конечно, существует определенный порог измерений – от четырех бар. Все данные анализируем, определяемся с выводами: дальнейший ремонт или замена.
Дата размещения: 4-01-2017, 16:10
- Раздел: Автомобилисту