Как отремонтировать бензонасос на автомобиле
Неисправным становится оборудование, если в карбюратор частично прекращается подача горючего. В итоге двигатель невозможно запустить. Агрегат глохнет, нестабильно работает, а автолюбитель которому требуется alexgyver.ru остается без машины.
Определим работоспособность устройства:
✔ вытащим шланг бензиновый, штуцера насосные;
✔ выжимаем рычаг, отвечающий за ручную подкачку топлива;
✔ когда бензонасос исправен, бензин поступает со штуцера;
✔ при отсутствии струи совершим повторную манипуляцию.
Попытаемся оценить функциональность клапана впускного:
✔ сначала уберем шланг со штуцера всасывания;
✔ затем пальцем заткнем штуцер, выжимаем рычаг подкачки.
Возможно, бензонасос действующий. Значит, осматриваем бензобак, топливные магистрали.
Выясняем герметичность клапана
Палец выставляем по отверстию штуцера, одновременно выжимаем рычаг подкачки. Поступит воздух, отталкивающий палец. Когда струя незаметна, значит, не качает присутствующий бензонасос. Предстоит снять механизм, осуществить замену выпускного клапана.
Если повредился фильтр, действуем так:
✔ крышку снимаем, вынимаем фильтр, промываем узел, продуваем;
✔ деформированный компонент стоит сменить;
✔ элемент вынимаем, выкручивая из крышки.
Определяем неисправности установленной диафрагмы
Основной признак - потеки у корпуса, бензиновый запах масла «движка».
Совершаем следующие манипуляции:
✔ у насоса достаем верх корпуса;
✔ извлекаем узел диафрагменный;
✔ на штоке убираем гайку, диафрагмы;
✔ размещаем новые элементы.
Чтобы отсоединить узел диафрагмы, деталь нужно провернуть на 90 градусов.
При неисправных клапанах удаляем крышку с сетчатым фильтром. Теперь осматриваем клапан впуска, полость оборудования. Определив засорения, устраняем недуг, продуваем механизм воздухом. Стоит у насоса отрегулировать давление. Показатель определяем манометром. При пониженном давлении совершаем подстройку насоса. Достаточно приблизить установку, отдалить относительно моторного блока – меняем толщину присутствующих прокладок. Также реально усилить пружины, подложив шайбы. Некоторые товарищи просто меняют шток по длине.
Снимаем насос так:
• Достаем фильтр воздушный с корпусом.
• Затем шланги отсоединяем от штуцеров.
• Гайки фиксации элементов убираем.
• Осторожно вынимаем агрегат.
• Все детали осматриваем по факту трещин, уровня герметичности.
• На диафрагме не должно присутствовать разрывов, отслоений.
• Проверяем чистоту фильтра, промываем аксессуар.
• Расставляя прокладки, обрабатываем поверхность литолом.
• Возвращаем обратно насос, регулируем формат подачи.
Дата размещения: 23-07-2016, 08:01
- Раздел: Автомобилисту