Ремонт лобового стекла в автомобиле
Автомобильная промышленность сегодня является одной из наиболее динамичных в мире. Даже несмотря на различные кризисные явления, которые время от времени сотрясают экономики разных стран, спрос на автомобили только растет. Все дело в том, что темп нашей жизни растет с каждым днем и успеть решить все задачи, которые ложатся на наши плечи крайне сложно, полагаясь лишь на собственные ресурсы организма. Для современного обывателя которому переодически требуется заказать realstroyservice.kiev.ua при выборе автомобиля важным остаются такие критерии, как комфорт и защита. Огромную роль в этом играют конструктивные элементы автомобиля, в частности его лобовое стекло. Роль его не кажется такой уж очевидной, хотя это довольно значимый во всех смыслах элемент автомобиля. Лобовое стекло не только защищает водителя и пассажиров от воздействия внешней среды, но и способствует улучшению аэродинамики автомобиля. То, какое сопротивление воздуха испытывает автомобиля при движении и как его сглаживает стекло, легко ощутить, если на скорости 80-100 км/час приоткрыть боковое стекло.
Причины, вызывающие необходимость ремонта
Те колоссальные нагрузки и сложные условия, в которых работает лобовое стекло, а также сам материал, делают его одним из наиболее уязвимых элементов в автомобиле. Если учитывать вышеперечисленные факторы и условия, в частности, местоположение, характерные нагрузки, структура и тип материала, то можно очертить наиболее распространенными причины ремонта лобового стекла. Такими являются сколы и трещины разной сложности. Привести к их образованию может как столкновение с мелкими камешками, которых полно на дороге, так и прямое разрушение, в результате ДТП или хулиганских действий.
Виды и порядок ремонта
Организация ремонтных работ по устранению приобретенных дефектов стекла зависит в первую очередь от характера самого дефекта.
Следовательно, здесь возможны два варианта действий:
- Замена стекла, которая необходима при сложных и масштабных повреждениях полотна.
- Устранение трещин, которое можно провести при наличии небольших дефектов полотна.
Процессу замены стекла мы уделять внимание не будем, поскольку он априори не является ремонтом, как таковым - дефектное стекло полностью удаляется, а на его место устанавливается новое. А вот устранение трещин или сколов является более интересным занятием. Здесь важно учитывать структуру стекла (любое лобовое стекло является многослойным, что повышает его долговечность и безопасность). В процессе ремонта придется восстанавливать геометрию и функциональность всех без исключения затронутых слоев.
Происходит это примерно в таком порядке:
- Подготовка дефектной области. На этом этапе производится очистка трещины или скола ограничивается его распространение.
- Заливка и обработка полимерной массы. Обработанная трещина заполняется фотополимерной массой, которая впоследствии облучается ультрафиолетом. Это необходимо для полимеризации массы, то есть ее затвердевания.
- Финишная обработка стекла, которая состоит в удалении излишков полимера и полировке поверхности стекла.
Дата размещения: 6-12-2015, 01:55
- Раздел: Автомобилисту