Мой краскопульт
У одних автолюбителей пользуются популярностью аэрозольные краски. Другие покупают микрокомпрессоры на 12 В, которые можно подключить к источнику постоянного тока: аккумулятору, зарядному или пусковому устройству, понижающему трансформатору.
Со своей стороны предлагаю что-то типа модернизированного пульверизатора, в свое время широко применяющегося в мужских салонах-парикмахерских. Сделанная макросъемка изделий и отдельных деталей избавляет от необходимости подробного описания процесса изготовления. Обращу внимание лишь на некоторые нюансы.
Одна из двух моделей — полуразборная (фото 1). В распылитель каждой для подачи краски впаяны по два тонких патрубка с внутренним d 1,4-1,5 мм и наружным — 2 мм. Для этой цели подойдут иглы больших медицинских или ветеринарных шприцев. На выступающие концы надета оболочка ПВХ от одножильного э/провода соответствующего сечения.
Длина приемного отрезка подбирается в соответствии с глубиной бутылочки объемом до 100 мл. Также в комплект входят резиновая трубка с коленом (фото 2) для соединения с компрессором и воздушный клапан (фото 3,4). По диаметру горловины бутылки с краской подбирается втулка из пластмассы, устойчивой к растворителю.
Если найти распылительную головку от пульверизатора не удастся, можно переделать головку под карандашный сердечник от чертежного циркуля.
Помимо пульверизатора, следует иметь компрессор (например, 300 PSi, 12 В Compressor) и зарядное устройство (или аккумулятор, п/трансформатор на 12 В с выпрямителем).
ПРИМЕЧАНИЯ:
— хранить пульверизаторы после работы следует в банке с растворителем (за исключением оболочек ПВХ);
— краску перед употреблением желательно пропустить через мелкую сетку с ячейкой до 1 мм.
А www.mir-tkani.ru можно приобрести здесь www.mir-tkani.ru
Иван Дрик
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"
Дата размещения: 7-05-2019, 09:33
- Раздел: Автомобилисту