Замена поршней в двигателе своими руками
Каждый, у кого есть автомобиль, встречался с такой проблемой, как поломка поршней, и, конечно же, на их замену уходит немало денег и времени. Чтобы сэкономить деньги, лучше произвести данную процедуру собственными руками.
Эта операция под силу каждому, если имеются правильные инструменты и место для разборки двигателя. Главное в разборке двигателя - это всегда быть начеку и делать всё последовательно. Первым делом нужно обязательно слить всё машинное масло из двигателя, чтобы при разборке не возникли утечки. Вторым делом предстоит снять поддон или головку блока, тут всё зависит от того, что сделать легче, но второй вариант намного проще, так как на головке блока находятся крепежи для того, чтобы приподнять двигатель.
Первым на головке блока следует удалить прокладку, так как она является самым незащищённым местом, а значит - быстро изнашивается. Удалив прокладку, следует проверить, чтобы от неё не осталось и следа, а также посмотреть, чтобы кусочки от неё не попали в отверстия, где установлены болты. После данной процедуры нужно удалить нагар с верхней части цилиндра.
Это следует делать в обязательном порядке, так как в противном случае можно просто не рассмотреть всю повреждённость и изношенность деталей двигателя, а основная часть износа как раз и должна принадлежать компрессионному верхнему кольцу. Лучше всего нагар удалять с помощью треугольного напильника. Не удалённый нагар не только не позволит выявить проблематичные участки, но и не даст выйти юбке поршня.
Дальше после тщательной отчистки стоит замерить штангенциркулем диаметр цилиндра, чтобы точно определить, «нулёвый» ли это двигатель или уже подвергался изменениям и модификациям. Так, где отчищали нагар, стоит просмотреть участок на наличие ступеньки. Зеркало цилиндра, в свою очередь, стоит просмотреть на наличие глубоких рисок, и, чтобы установить точный размер, как раз и потребуется штангенциркуль, так как руками или на глаз размер не определить. Размер не должен превышать 0.03 миллиметра.
После всех этих процедур не стоит сразу же бежать покупать новые кольца, а стоит осмотреть сами поршни, так как, возможно, придётся менять их целиком. Для того, чтобы достать поршни вместе с шатунами, потребуется снять поддон, но это достаточно лёгкая процедура. Невооруженным взглядом можно будет увидеть, насколько изношены поршни и стоит ли их менять.
Дата размещения: 19-12-2013, 12:10
- Раздел: Автомобилисту