С полуоборота
Люблю покопаться в своем мотоцикле «Восход», который купил несколько лет назад. Одно плохо — некоторые узлы трудно ремонтировать. Например, для замены на коленчатом валу сальника или подшипника с левой стороны приходилось разбирать чуть ли не половину двигателя. Но я придумал, как эту операцию упростить, изготовив съемник, который теперь позволяет мне менять 204-й подшипник на коленвале без разбора двигателя.
Размеры представлены на чертеже. Толщина съемной шайбы 1 —4 мм. Для снятия подшипника нужно извлечь из него сепаратор и шарики. Установить головки болтов 2 напротив друг друга и, повернув на пол-оборота вокруг своей оси, зафиксировать. Далее надеваем съемную шайбу так, чтобы болты вошли в отверстия. Фиксируем гайками и, потянув за шайбу, снимаем подшипник.
Надеюсь, что коллеги-байкеры оценят это простое ремонтное приспособление по достоинству.
Александр Бабушкин
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"
Дата размещения: 7-05-2019, 09:33
- Раздел: Автомобилисту